Меню сайта
...
Вопросы / ответы
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Где искать рефералов ?Все поле деятельности можно разбить на две совершенно неравные между собой области, но обе достаточно крупные и обе практически, с неисчерпаемыми возможностями. Первая область - это реал вторая - Интернет. Начнем с первой как многим кажется наиболее доступной и лёгкой. Но проанализируем и убедимся - так ли это просто как представляется на первый взгляд. Итак поиск рефералов в реале. Первое что можно сделать в реале, это оповестить по телефону своих друзей и знакомых, которых у каждого наберется достаточно большое количество, если препомнить всех, с кем приходилось когда-либо где-либо и по какому-либо случаю пересекаться. Основное место - это собственный дом, где вы зачастую встречаетесь с самыми близкими друзьями и родственниками. И можно ненавязчиво предожить познакомиться с компанией или проектом, что вас заинтересовал. Но не следует слишком усердствовать. Друзья и знакомые, как правило, совершенно не готовы к тому, чем вам приходится заниматься и что вам кажется интереснейшим занятием. Им же это может показатья не только неинтересным, но, в иных случаях и совершенно отвратительным занятием. И если поставить перед собой цель - переубедить их, то это дело ни в коем случае не следует начинать с настаивний и уговоров. Такой метод чаще всего действует с точностью до наоборот. Ваши близкие в первую очередь спросят у вас, что вы сами добились на этом поприще. И ответить будет нечего. Показательные демонстрации успешных верхних спонсоров не возбудят у них доверия к вашему предложению и не вызовут энтузиазма следования за вами. Случается, что среди них попадется тот, кто разделяет ваши взгляды на жизнь и морально и физически готов действовать так же как вы, но это будь скорее единицы и погоды они вам не сделают. Второе место - это работа, если она у вас есть или была. Можно связаться с коллегами по работе и попытаться их убедить в реальности вашего предложения. Многие спонсоры говорят обычно, что достаточно показать им презентацию, как они тут же проникнутся вашим увлечением и какая-то часть их (называют обычно цифру в 25 процентов, но она в разы завышена) тут же станет вашими рефералами. Не надейтесь на это скорее всего это не произойдет, а если и прозойдет, то результат будет не более значимым, чем с родственниками и близкими друзьями. И тоже не очень много добавит к вашей погоде В любом случае можно надеяться (но не быть уверенным), что один-два человека среди вашего близкого окружения в реале будут подписаны и... брошены вами на произвол судьбы, потому, что их оружение - это и большей частью ваше окружение. А все свое окружение вы уже охватили, а это значит, что последовать вашему примеру они уже не могут - вы сделали зачистку вашего и частично их окружения. Дело еще усугубляетя тем, что вы живете мыслью о проекте или компании, где надеетесь хорошо заработать, а они пока совершенные новички. И если вам удалось их как-то и чем-то убедить следовать за вами, то это вполне может быть просто слепое доверие вам. Они вам верят и особо не смотрят ни на перспективу развития бизнеса ни на методы и способы, которыми эту перспективу возможно приблизить. И пока вы в своем окружении ведете поиски по привлечению следующего реферала - первые, не дождавшись хоть какого-то видимого результата, выходят из компании, так и не поняв - чего их туда занесло. Дальше можно считать, что они для вас потеряны - возвратить их гораздо сложнее, чем привлечь в первый раз. У них уже есть отрицательный опыт и переубедить их будет во сто крат сложнее. Главное то, что они потеряли веру в вас и в ваш бизнес. Третье место - это холодный рынок вашего места проживания - деревня, село, город и прочие места проживания. Деревня и село являются не столь уж и холодным рынком. Там в силу специфики территориального расположения односельчан - друг друга почти все знают. И, следовательно, Информация о вашем бенесе распространится со скоростью сплетни. И опять же исчерпав этот теплый рынок, вы уже точно не оставляете шанса вашим деревенским рефералам найти своих рефералов в том же месте. |