Вторник, 19.03.2024, 08:01

Бизнес дома

Меню сайта
...
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вопросы / ответы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Индексация своего сайта в поисковых системах

Продвижение сайта.

By veselovs

Продолжим обучение и в нашем шестом  уроке поговорим на следующие темы :


1. Создали сайт? Следующий шаг – индексация сайта.

2. Как продвинуть сайт. Методы продвижения.

3. Маркетинг в соц.сетях


Итак, начнём!


1. Инструкция по добавлению сайта на индексацию поисковыми системами :

Индексация сайта

Добавление сайта на индексацию поисковыми системами

Почти всегда пользователи Интернета узнают о существовании того или иного сайта через поисковые системы. Обычно, роботы поисковых систем сами находят любые новые сайты. Но если вдруг Ваш сайт долго не попадает в базу поисковиков, то ему следует помочь. Попробуем разобраться в механизмах решения данного вопроса.

Для начала следует убедиться, что сайт действительно ещё не проиндексирован.

Проверить индексацию сайта здесь:

Если поисковые системы до сих пор не проиндексировали Ваш сайт и не знают о его существовании, то сообщите о нём сами!

Индексация сайта в Яндексе (Yandex)

Добавить сайт на индексацию в Яндекс (Yandex) можно через специальную форму http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml. Эту форму сеошники называют адурилкой, (от англ. addurl – добавить URL). Вам нужно всего лишь ввести урл главной страницы сайта и ввести цифры – капчу (капча – это способ защиты от автоматических регистраций). Если после нажатия кнопки «добавить» появилось сообщение «ваш ресурс добавлен», то все прошло успешно. После этого сайт становится в очередь на индексацию Яндексом. Если ПС вам выдала сообщение «Ваш хостинг не отвечает», то возможно у вас проблемы с хостингом. Попробуйте добавить сайт немного по позже. И заодно сбегайте с такого хостинга. А если вам Яндекс пишет что «указанный URL запрещен к индексации» то это означает что ваш домен забанен (выкинут из индекса ПС за какие то нарушения). Возможно вы купили домен который ранее кем то уже использовался и на него наложили за что то санкции. Адурилка Яндекса часто служит сеошникам для проверки сайта на бан.

Индексация сайта в Google (Гугле)

Переходим ко второй по значимости для нас ПС – Google. Индексация сайта в Google (Гугле) происходит абсолютно так же как и в Яндексе. У Google так же есть форма для добавления нового сайта http://www.google.ru/addurl/. Основное отличие Гугла от Яндекса в том, что он индексирует сайты гораздо быстрее. Зачастую их не надо добавлять ни через форму, ни добывать кучу внешних ссылок.

Индексация сайта в Rambler (Рамблере)

Rambler хоть и дает сейчас совсем малое количество трафика, тем не менее пренебрегать им не стоит. Индексация сайта в Rambler (Рамблере) самая долгая по продолжительности среди всех поисковиков рунета. Добавить сайт в Рамблер можно через эту форму http://robot.rambler.ru/cgi-bin/addsite.cgi. Вам придется заполнить пять полей: название сайта, урл морды, описание сайта, контактное лицо и мыло. Автоматически индексируются зоны : ru, su, ua, by, kz, kg, uz, ge. По запросу в суппорт ПС индексируются русскоязычные сайты находящиеся в хонах com, org, net.

Индексация сайта в Mail (Майле)

Раньше Mail (Майл) использовал индексную базу поисковой системы Яндекс. И своей адурилки не имел. В данное время он имеет свой поисковик, но он продвигается под другим брендом. Поэтому мы будем рассматривать его как отдельную ПС. Но адурилка у Майла все же появилась, причем буквально на днях. Добавить сайт для индексации в Mail.ru можно по этой ссылке http://go.mail.ru/addurl.

Перечисленные поисковые системы являются основными в Рунете, тем не менее кроме них я хочу упомянуть второстепенные отечественные поисковики и некоторые зарубежные поисковые системы. Так сказать в целях полноты материала и общей сео-эрудиции.

Поисковая система Aport (Апорт)

Для добавления сайта в каталог поисковой системы Aport (Апорт) нужно пройти пять не сложных шагов регистрации. На первом шаге вы вводите урл сайта, ПС проверяет урл на доступность и наличие дублей. На втором шаге вы заполняете форму с информацией о сайте. Третий шаг это заполнение полей выбранной рубрики сайта. 4-й это привязка к географии, и 5-й финальный шаг проверки регистрационных данных. Ссылка для добавления сайта http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx.

Поисковая система Gogo (Гого)

Это относительно новая, но явно перспективная поисковая система. Для добавления сайта в индекс Gogo (Гого) нужно пройти по ссылке http://gogo.ru/wmaster/add_site.html, ввести урл сайта и капчу.

Поисковая система Nigma

Отечественная интеллектуальная поисковая система Nigma собирает примерно 3 млн трафика в месяц. Думаю не стоит упускать возможность получить немного трафика и оттуда. Предложить свой сайт к индексации поисковой системой Nigma можно по адресу http://www.nigma.ru/index_menu.php?menu_element=add_site.

Поисковая система медиа навигатор Tagoo

Tagoo это медийный поисковик обеспечивающий довольно качественный поиск медийного контента: музыка, видео и программы. Для индексации сайта в Tagoo нужно добавить урл на этой странице http://tagoo.ru/ru/webmaster.php?mode=add_site.

Поисковая система Turtle (Черепаха)

Поисковая система Turtle (Черепаха) обеспечивает поиск информации по ресурсам СНГ (Странам Содружества Независимых Государств) на любом языке. К индексации принимаются сайты следующих доменных зон: ru, su, ua, by, kz, kg, uz, am, az, ge, md. Предложить сайт к индексации можно на этой странице http://www.turtle.ru/add.html. Обязательно дождитесь сообщения о принятии или не принятии сайта в систему.

Зарубежные поисковые системы

Поисковая система Yahoo (Яху)

Yahoo это старейшая поисковая система Интернета. Про нее знают все уважающие себя сеошники. Добавить сайт к индексации поисковой системой Yahoo (Яху) можно на странице http://search.yahoo.com/info/submit.html.

Поисковая система Bing (Бинг)

Это новая поисковая система от Microsoft в замен Live Search. Microsoft ставит большие надежды на свое детище в плане поискового трафика. Добавить сайт на индексацию этой поисковой системой можно на странице http://www.bing.com/webmaster/SubmitSitePage.aspx.

Украинские поисковые системы

Поисковая система Meta (Мета)

Для добавления на индексацию сайта в поисковой системе Meta необходимо сначала зарегистрироваться. Принимают только украинские сайты. Форма для добавления доступна по адресу http://web.meta.ua/?action=add.

Поисковая система Uaport


В базу поисковой системы Uaport можно добавить для индексации только украинские web-ресурсы содержащие информацию об Украине. Пишут, что перед добавлением сайта в индексную базу обязательно сами посмотрят сайт. Для регистрации придется заполнить форму из примерно десятка полей. Форма для добавления доступна по адресу http://uaport.net/cgi-bin/add_new.


2.  Методы продвижения сайта .

Создать свой сайт и разместить его в интернет – это, можно сказать, только полдела. Ведь нужно еще и наполнить его посетителями, иначе для кого весь этот труд. 
Конечно, первых посетителей Вы и так получите – это будут ваши друзья, родственники и знакомые. Ну, а чтобы посещаемость была на уровне, придется потрудиться…

Итак, давайте разбираться как продвинуть сайт, каковы основные правила и методы продвижения сайта:

Продвижение сайта

Как продвинуть сайт. Методы продвижения.

Создать сайт и разместить его в интернет – это только полдела. Ведь нужно еще и наполнить его посетителями, иначе можно считать этот труд бесполезным . Вы, 
конечно можете  получить первых посетителей , и  это будут ваши друзья, родственники и знакомые. Ну а чтобы посещаемость была на уровне, придется потрудиться…

Итак, давайте разбираться как продвинуть сайт, каковы основные правила и методы продвижения сайта .

Вы знаете, что существуют поисковые системы, такие как google , yandex, rambler и другие. Все они созданы для того, чтобы найти интересующую пользователя информацию, и основной приток посетителей идет именно оттуда. Поэтому продвинуть сайт, как правило означает поднять его позиции именно в поисковых системах.

Так вот, существуют специальные критерии, по которым поисковик оценивает какой сайт расположить выше в результатах выдачи по определенному запросу, а какой ниже. Именно их изучению и посвящен раздел продвижение на этом сайте. Есть даже такая наука как поисковая оптимизация(seo).

SEO(англ. search engine optimization, SEO) — различные действия, направленные на повышение позиций сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.

Теперь конкретно, основные правила продвижения сайта.

Первое -  необходимо составить семантическое ядро сайта, т.е. правильно составить список ключевых запросов, по которым вы будете раскручивать свой сайт.

Второе -  необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта по данным ключевым запросам.

Третье – необходимо провести внешнюю оптимизацию сайта по данным ключевым запросам. Т.е. получить максимальное количество ссылок на свой сайт, с других, близких по тематике сайтов, причем в текстах этих ссылок должны присутствовать ключевые фразы, по которым вы хотите оптимизироваться.

Выполнив действия перечисленные выше, позиции сайта в поисковых системах заметно вырастут, и следовательно увеличится число посетителей. Но Вы должны понимать, что чтобы посетители были именно вашими постоянными, а не случайными, которые пришли и ушли, сайту необходима дальнейшая поддержка и обновление. Т.е. он должен постоянно пополняться свежими материалами, статьями и т.п.

Итак , пройдём по пунктам  правила продвижения сайта :

Составление семантического ядра сайта

Прежде чем раскручивать сайт, необходимо определиться с ключевыми фразами, по которым мы будем его раскручивать. Что такое ключевая фраза? ну вот например: "создать сайт” или "создать свой сайт” или "сделать сайт самому” – примерно по таким запросам ищут информацию люди, которые хотят научиться создавать сайты. Если люди ищут информацию о продаже квартир, то ключевой фразой будет "продажа квартир” или "продать квартиру”, если люди хотят выучить html, то они будут искать что-то вроде "язык html” или "основы html”…

Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Т.е. высокочастотные это такие, которые ищут примерно от 10 000 человек в месяц и выше. Низкочастотные это те, которые ищутся очень редко(300 человек в месяц и меньше), ну а среднечастотные – это где-то посередине :)

У высокочастотных запросов, очень большая конкуренция, и выбиться в лидеры будет сложно, а низкочастотные – не принесут желаемого количества посетителей. Поэтому нужно искать золотую середину…

Идеальный ключевой запрос = максимальная частота(популярность) при минимальной конкуренции;

Как правило, каждая страница оптимизируется под свою ключевую фразу(или несколько фраз). Так вот набор этих фраз называется семантическим ядром сайта.

Задача №1 – это подобрать ключевые запросы для главной страницы, так как она имеет самые большие шансы попасть в топ поисковых систем. Потом, это необходимо сделать и для других страниц, которые вы желаете продвинуть. В итоге, семантическое ядро вашего сайта будет постоянно расширяться, т.к. туда будут добавляться новые ключевые запросы.

Каждая страница оптимизируется как правило под 1-3 ключевых запроса. Поэтому если Вы, к примеру, хотите охватить 30 ключевых запросов, то Вам придется создать 10 страниц, и каждую из них оптимизировать под свои 3 ключа.

Методика составления семантического ядра сайта:

  1. Составление первичного списка запросов.

    Внимательно оцените информацию на странице, и подумайте, по каким запросам вы бы ее искали. Спросите у друзей, родственников, знакомых, по каким бы запросам искали эту информацию они. Короче говоря, Вам нужно составить первичный список запросов, который в дальнейшем будет корректироваться.

  2. Расширение и корректировка списка с помощью сервисов статистики.

    Теперь, когда у Вас уже есть приблизительные запросы, для их дальнейшей корректировки обратитесь к сервисам статистики поисковых запросов яндекса – http://wordstat.yandex.ru/ или рамблера – https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl. Этими сервисами пользоваться довольно просто: вводите свою ключевую фразу, которую хотите проверить, и нажимаете кнопочку подсчитать(или подобрать). В результатах видите список реально существующих запросов, которые действительно ищут люди. Также, можете анализировать и региональный фактор, т.е. смотреть популярность того или иного запроса в том или ином регионе(для этого имеются поля "Регионы” в статистике яндекса, и "география регионов” в рамблере) Жаль для google статистику прячут…

  3. Удаление лишних запросов.

    После того, как Вы выписали все подходящие Вам запросы из сервисов статистики, избавьтесь от тех, которые имеют очень высокую конкуренцию(продвинуться по ним будет очень сложно) , или наоборот, очень низкую популярность(нет смысла оптимизироваться под такой запрос).

Список факторов, по которым приблизительно можно оценить конкуренцию поискового запроса:

  1. Чем больше главных страниц в выдаче по этому запросу, тем выше его конкуренция.

  2. Чем больше сайтов с точным вхождением ключа в название страницы(тег TITLE), тем выше его конкуренция

  3. Чем больше внешних ссылок на сайты конкуренты по данному запросу, тем сложнее будет с ними соперничать.(Косвенно это можно видеть по показателям ТИЦ и Page Rank сайтов конкурентов, хотя это только приблизительно…)

  4. Также, обычно, чем больше проиндексированных страниц имеет сайт конкурент, тем он более качественный, и, следовательно, конкурировать с ним будет сложнее(Это опять же только косвенный показатель…)

  5. И наконец, следует обратить внимание на наличие сайта конкурента в Яндекс каталоге, и в каталоге DMOZ. Т.к. туда берут в основном качественные сайты…

Теперь, когда вы определились с поисковыми фразами, необходимо провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию страниц под данные фразы.

Основы внутренней оптимизации сайта

Если Вы уже составили семантическое ядро сайта, т.е подобрали подходящие ключевые запросы для страниц, то теперь Вам необходимо провести внутреннюю оптимизацию страниц под эти ключевые запросы.

Внутренняя оптимизация подразумевает некоторую корректировку внутреннего содержимого сайта(т.е. мета-тегов, текста, картинок, ссылочной структуры).


Мета-теги.
Самым важным для внутренней оптимизации страницы под тот или иной ключевой запрос является точное вхождение этого ключевого запроса в тег TITLE, т.е. в название сайта.
Поисковики учитывают только первые 70 символов данного тега, так что ограничьте свой ключевой запрос(или запросы) этой длиной.

Meta Description и Meta Keywords уже давненько не оказывают влияния на результаты выдачи поисковых систем. Однако заполнить Meta Description не помешает, т.к. поисковая система GOOGLE отображает первые 150-200 символов из этого тега, в качестве краткого описания ваших страниц в результатах поиска , и грамотное составление этого текста может привлечь внимание пользователей.


Текст
. Во-первых, желательно чтобы текст на страницах был уникальным, т.е. он не должен повторяться на других сайтах в Интернете. Как правило, страницам с уникальной информацией отдается некое преимущество в результатах выдачи, да и вряд ли такая страница выпадет из индекса поисковых систем…(чего не скажешь о страницах с не уникальной инфой). Поэтому, если у Вас не уникальная информация, то сделайте из нее уникальную(поменяйте абзацы местами, замените слова синонимами, как-то перефразируйте и.т.п.)

Во-вторых, поисковики любят когда на странице много текста. Т.е. страница , которая состоит всего из нескольких предложений, имеет значительно меньшие шансы попасть на лидирующие позиции. Поэтому, если хотите иметь лучшие позиции в поисковиках, делайте ваши статьи более информативными…

В-третьих, обязательно используйте ключевые слова в тексте, причем чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем больший вес ему придается. Однако не превышайте плотность 5%, иначе на Ваш сайт могут наложить штрафные санкции за намеренное использование ключевых слов, и значительно понизить в результатах выдачи. Плотность слов, показывает относительную частоту ключевого слова. Т.е. если на странице 100 слов и среди них 10 раз встречается ключевое слово, то плотность равна 10%.

В-четвертых, поисковики придают больший вес тексту, выделенному определенным образом. Поэтому используйте ключевые слова в заголовках(h1,h2,h3…), а также по возможности выделяйте жирным (учитывается только тег STRONG) и курсивом( тег ЕМ) .

В-пятых, поисковики любят когда информация на сайте обновляется, поэтому старайтесь по чаще либо добавлять новые статьи, либо обновлять уже существующие …


Изображения.
Поисковые системы, хорошо относяться к тексту, разбавленному изображениями. Поэтому, если есть возможность использовать изображение в статье, лучше сделайте это.

Также, используйте ключевые слова в атрибуте ALT(альтернативный текст) изображений. Причем говорят, что если ключевиков несколько, то их стоит указывать именно через запятую.


Ссылочная структура.
Во-первых, если на страницу, которую вы оптимизируете, имеется ссылка с другой страницы вашего сайта, то обязательно используйте ключевое слово в тексте данной ссылки.(Конечно в идеале, на все оптимизируемые страницы, должны быть ссылки с других страниц вашего сайта).

Во-вторых, на всех страницах указывайте ссылку на главную страницу, с ключевым запросом(по которому продвигается главная) в тексте ссылки. Таким образом, Вы значительно добавите вес главной страницы по этому запросу. Как правило, это делают в подвале сайта .

Еще раз главные моменты:

  • Обязательно использовать ключевые запросы в названии страниц(тег TITLE);

  • Использовать ключи в тексте страницы, в заголовках(h1,h2,h3), по возможности выделять жирным(STRONG) или курсивом(EM);

  • Использовать ключи в альтернативных текстах изображений(тег ALT);

  • Использовать ключевые слова в текстах ссылок между страницами сайта;

Внешняя оптимизация сайта под поисковые системы

Цель внешней оптимизации – получить максимальное количество ссылок на свой сайт, с других(внешних) сайтов, причем чем ближе эти сайты по тематике к вашему, и чем они качественнее, тем лучше для Вас.

Почему так? да потому, что если на Вас ссылаются, значит как-бы рекомендуют ваш сайт, следовательно его авторитет в глазах поисковых систем растет. А какие именно рекомендации дает ссылающийся сайт, поисковики определяют по ссылочному тексту, поэтому текст ссылки должен обязательно содержать ключевую фразу, по которой вы хотите оптимизироваться.

Чтобы Вы лучше поняли влияние ссылок, давайте обратимся к аналогиям из жизни.

Например, если 10 человек говорят, что в определенном ресторане готовят очень вкусно, что там всегда только свежие продукты и обслуживание на высшем уровне, то наверняка, если мы захотим сходить в ресторан, то пойдем именно в тот, который нам советовали , потому, что его авторитетность значительно выросла в наших глазах. А если б о том, что это хороший ресторан, сказали нам 100 человек, то у нас бы вообще не осталось бы сомнений, что он действительно хороший.
Вывод: чем больше ссылок, тем лучше…

Теперь представьте , что Вам нужно переоформить документы, ну например на квартиру, и Вы не знаете как это сделать. Но у Вас есть два друга: первый – профессиональный юрист, который только тем и занимается, что переоформляет документы, а второй друг – учитель физкультуры в школе. Чей совет для Вас будет более весомым? думаю ответ очевиден…
Вывод: чем ближе ссылающийся сайт по тематике, тем лучше

И последняя аналогия. Представьте, что вы занимаетесь в секции КАРАТЭ. На очередной тренировке, как всегда отрабатываете приемы. Ваш напарник по спарингу заявляет, что Вы совершенно не правильно выполняете прием. Вы зовете тренера, спрашиваете правильно или нет, а он отвечает что прием Вы делаете идеально, т.е. правильно на все 100% . Чьи слова для Вас будут более весомыми? тренера или партнера? думаю ответ очевиден…
Вывод: чем выше авторитет ссылающегося сайта(т.е. чем выше ТИЦ и PageRank), тем ссылка более весомая для поисковых систем.

Также Вы должны знать, что максимальную ценность имеют односторонние ссылки. Т.е. когда на Ваш сайт ссылаются просто так, без требования поставить обратную ссылку. Исключением являются строго тематические сайты, с ними можно обмениваться как угодно :)

Теперь давайте более конкретно поговорим о том, как же добыть ссылки на свой сайт. Самый простой и действующий способ, описан здесь, а ниже я опишу остальные способы:

  1. Регистрация в обычных каталогах сайтов

    По разным данным существует от 1000 до 10 000 каталогов, в которые можно добавить свой сайт. Ежедневно появляются и умирают десятки каталогов. Можно самому регистрироваться в каталогах(как правило это очень долго, если не пользоваться спец.программами) или воспользоваться специальными сервисами, такими как 1ps.ru, autoreg.ru

  2. Регистрация в каталогах статей

    Существует огромное количество каталогов, которые могут разместить у себя вашу статью. Статья пишется либо в формате HTML(и ссылки на свой сайт Вы можете ставить внутри статьи), либо просто в текстовом формате (и ссылку ставите внизу, после статьи). Если хорошо поискать, то можно найти около 1000 таких каталогов статей. Попробуйте ввести в гугле добавить статью

  3. Регистрация в каталогах пресс-релизов

    Принцип тот же, что и в каталогах статей, только каталогов пресс-релизов значительно меньше, да и форма подачи пресс-релиза отличается от формы статей. Попробуйте ввести в поиск добавить пресс-релиз

  4. Доски обьявлений

    Существуют также> бесплатные доски объявлений, на которые можно добавить свое обьявление, естественно со ссылочкой на свой сайт. Как правило, объявления там размещаются на фиксированный срок, и поэтому придется процедуру добавления неоднократно повторять…

  5. Форумы, гостевые, блоги

    Регистрируйтесь на форумах, гостевых, блогах, которые являются тематическими по отношению к вашему сайту, и оставляйте там комментарии со ссылкой на свой сайт.Только пожалуйста не надо спамить, пишите коментарии действительно полезные людям,тогда они проживут долго, следовательно и ссылочка ваша будет долго жить :)

  6. Добавление новостей на специализированные сайты

    Существуют такие новостные сайты, которые позволяют размещать у них свою новость, в которой можно разместить ссылку на свой сайт. Вот один из них http://www.newsland.ru/

  7. Тематический обмен ссылками

    Находите сайты с той же тематикой что и у Вас, пишите администратору на почту предложение обменяться ссылками. Обмениваться также можно и статьями, с ссылками на сайт.

  8. Конкурсы,призы, бонусы

    Хороший способ получить ссылки на свой сайт, устроить на нем какой-то конкурс, назначить призы победителю и.т.д. Это заинтересует посетителей, они расскажут своим друзьям и.т.д. Через некоторое время, на различных форумах , блогах и.т.п. ,там где люди обсуждают подобное, может появиться ссылка на ваш сайт.

  9. Уникальный,интересный и полезный контент

    Пишите уникальный, интересный и полезный контент, и я уверяю Вас, со временем, вы получите на свой сайт много естественных ссылок, т.е. люди просто будут рекомендовать вашу инфу другим, потому, что она качественная.

  10. Покупка ссылок на специализированных биржах

    Самый наверное действенный способ, это покупать ссылки на специализированных биржах покупки/продажи ссылок. Крупнейшей такой биржей является Sape.ru . Существуют также биржы по платному размещению статей(со ссылкой на ваш сайт), например http://www.seolink.ru/

Наверняка есть еще куча способов получить внешнюю ссылку на свой сайт, но это как бы основные из них, которых мне в принципе вполне хватает.


3. Социальные сети – отличная альтернатива другим методам рекламы!

Итак, вам нужен способ для продвижения вашего бизнеса, он должен быть доступным и относительно новым, а также с гораздо меньшей конкуренции по сравнению с традиционными методами рекламы (статистически они становятся все менее популярными по сравнению с интерактивной рекламой).

Есть такая альтернатива? Да!

Соц.сети

Социальные сети – отличная альтернатива другим методам рекламы!

Итак, вам нужен способ для продвижения вашего бизнеса, он должен быть доступным и относительно новым, а также с гораздо меньшей конкуренции по сравнению с традиционными методами рекламы (статистически они становятся все менее популярными по сравнению с интерактивной рекламой). Есть такая альтернатива? Да!

Социальные Сети соответствует этим критериям идеально – в отличие от других видов реклам, вы не используете социальные сети для продажи. И в этом фишка… Это Ноу-хау в рекламе!

Вы рекламируете себя и свой бизнес исключительно через Доверие!

Вы завоевываете Доверие своих настоящих или потенциальных клиентов, а также будущих партнеров и строите с ними доверительные отношения.

Очень важно, чтобы они знали, что вы заботитесь о них, и дать им почувствовать себя особенными….

Делая это, в скором времени вы обнаружите, что ваши клиенты, в свою очередь будут проявлять все больший интерес к вашим предложениями и товарам. Начнут создавать «шумиху» вокруг вашего бизнеса и будут делиться информацией с другими.

Аудио "Основы маркетинга в социальных сетях” (Саня Сим)

Поиск партнёров через социальные сети…

Речь в этой статье пойдет о поиске партнеров для бизнеса в сетевом маркетинге через социальные сети.

Все знают , что такое социальные сети .

Кто еще в Рунете не знает такие сайты, как Vkontakte.ru, MoyKrug.ru, Odnoklasniki.ru, Mail.ru? Это самые популярные социальные сети Рунета.

Социальные сети для одних это способ прожечь время, для других – возможность общения со старыми друзьями и заведения новых знакомств, для сетевика же это поле работы.

Вы только вдумайтесь – миллионы людей с абсолютно разными возможностями желаниями и потребностями сидят в одном месте. И все, что нужно для того, чтобы привести их в сетевой маркетинг – это просто ПОЗНАКОМИТЬСЯ с ними и сделать им СВОЕВРЕМЕННОЕ предложение.

Естественно, что сетевой маркетинг нужен далеко не каждому человеку, но есть и те, кому он нужен. Закон больших чисел работает всегда, везде и во всем, и это проверенный факт, поэтому Вы, в любом случае, рано или поздно найдете там несколько партнеров для своего mlm-бизнеса.

Другой вопрос заключается в том – КАК правильно это сделать?

Ведь всем понятно, что если зарегистрироваться в социальной сети и начать всех подряд "спамить” своим деловым предложением, то Вас достаточно быстро заблокирует администрация и не факт, что Вы вообще хоть кого-то найдете.

К сожалению в социальных сетях достаточно представителей сетевого маркетинга, которые, не понимая этого, активно занимаются подобными "акциями”, а потом обижаются на других юзеров, которые очень быстро , потяряв терпение, посылают их в "золотые предложения” в спам.

Но, ладно – не нам их судить.

Возвращаясь к теме «Как искать партнеров в социальных сетях», мне хотелось бы поделиться с Вами некоторыми наработками по этой теме.
Итак, поехали…

1. Где конкретно искать людей в рамках социальной сети?

В принципе, под сетевой маркетинг может подойти любой человек, однако особенность  социальной сети заключается в том, что в ней, как правило, люди группируются по интересам. И поэтому не проблема найти "место сходки” людей, которым интересны возможности заработка в сети, построение бизнеса в сети, сетевой маркетинг и прочее.

Если подумаете минут 5, то наверняка в голову придут мысли о том, какими интересами могут обладать люди, которые хотят заработать (это если Вы ищите партнеров). Если же Вы ищите покупателей, то подумайте, какими интересами может обладать Ваш потенциальный покупатель.

Идею уловили?

Используя навигацию по интересам в социальной сети, Вы практически сразу можете выходить на свою целевую группу, которая в последствии с большим энтузиазмом прореагирует на Ваше предложение, нежели люди, которые к ней не относятся.

Едем дальше.

2. Знакомство и общение.

Многие представители сетевого маркетинга пренебрегают этим. Они, видимо, считают, что не стоит тратить на это свое время. Лучше сразу сделать предложение, а вот потом знакомиться.

Это самая БОЛЬШАЯ ОШИБКА!

В сетевом маркетинге НУЖНЫЕ люди подключаются только к другим ЛЮДЯМ, а остальные – это игроки-однодневки, ибо стоит им показать более выгодный план или более "вкусный продукт”, и они покинут Вашу команду.
Следовательно, чтобы найти нужных людей, которые впоследствии будут следовать за Вами, как за лидером – Вы должны показать им сначала себя, а уж потом только что-то предлагать.

3. Как знакомиться и показывать себя?

1) Для начала Вы должны оформить Вашу страничку должным образом.

- В своём профиле отразите как можно больше реальной информации, добавьте интересных фотографий. Не акцентируйте внимание на сетевом бизнесе, пытайтесь лишь показать собственную успешность;

- Заведите как можно больше друзей внутри социальной сети. Подружитесь со своими знакомыми из реальной жизни, далее предлагайте дружбу их знакомым и так далее. Вступайте в сообщества, которые вам реально интересны, общайтесь в них;

- Регулярно обновляйте свой профиль. Размещайте фотографии в кругу успешных людей, с вашего отдыха, с массовых мероприятий. Не приглашайте никого в бизнес, не предлагайте никому продукцию, но ненавязчиво сообщайте о том, что вы счастливы быть богатым, здоровым/красивым и пр.

Через какое-то время найдутся люди, которые оценят вашу успешность. Кому-то из них наверняка захочется к вам присоединиться. С этими людьми у вас уже будет налажен тёплый контакт через цепочку ваших общих знакомых. Эти люди пришли к решению о партнёрстве сами, а потому решение их куда более взвешенно, нежели сформированное под впечатлением агрессивной рекламы.

2) Очень хорошо – создать сообщество, в которое Вы будете приглашать людей, которых Вы будете находить в "поиске” в сети, по ключевым словам (н-р: работа на дому, сетевой маркетинг и т.д.). Те люди, кто вошёл в ваше сообщество и может стать кандидатом на знакомство. Кандидат отбирается после просмотра профиля.

3) Хороший вариант поиска кандидатов в соц.сетях – участие и просмотр самых активных участников обсуждений "по теме”. Самые активные участники групп и есть ваши возможные кандидаты, т.к. ваши интересы совпадают…

А дальше…

– Знакомьтесь и общайтесь.

Притом, если у Вас схожие интересы, то делать это получается намного проще.
Важно: если человек находится не в моей целевой группе, но его анкета совсем меня не вдохновляет – я с ним знакомиться не буду, ибо работала, работаю и буду работать только с теми людьми, которые мне нравятся.

Ок.

Итак, мы завязали контакты с некоторыми её представителями. Теперь пора переходить к предложению.

4. Как правильно подготовить человека к своему предложению?

Как я уже писала ранее, предложение всегда должно быть СВОЕВРЕМЕННЫМ, и если оно не будет таковым, то Вы просто вспугнёте или разозлите своего "кандидата”.
Поэтому торопиться не стоит. Если Вы чувствуете, что человек еще не готов его получить, подождите до момента его "созревания”.

Если же Вы чувствуете, что человек готов, то к беседе на тему сетевого маркетинга и конкретно представляемой Вами mlm-возможности его можно просто подготовить, предварительно задав ему квалифицирующие вопросы. Хотя к тому времени Вы должны будете знать про человека столько, что для Вас не будет проблемой вопрос, с чего начать беседу и как вывести её к конкретному предложению.

5. Как сделать конкретное предложение?

На самом деле, есть масса вариантов того, как Вы можете это сделать.
Передать файл с презентацией, созвониться и рассказать все в живую, отправить кандидата на свой сайт или блог, где есть описание возможности, ну, и, пожалуй, мой самый любимый способ – видео и видео презентация онлайн.
 Т.е. дать человеку возможность посмотреть небольшой  ролик, который профессионально и "качественно” расскажет ему о возможностях, предоставляемых Вашей mlm–компанией. А потом просто встретиться on-line (скайп) и обсудить с ним увиденное.

Важно: ни в коем случае не пытайтесь навязывать или/и  убеждать/переубеждать  его в чем-то. Ибо это может положить конец Вашим отношениям.

Старайтесь обсуждать увиденное кандидатом максимально непринужденно, как бы нах