Вторник, 19.03.2024, 09:45

Бизнес дома

Меню сайта
...
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вопросы / ответы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Автоматическая рассылка объявлений на Бесплатные Доски





Есть автоматический способ размещения объявлений на бесплатные доски.

Но вы должны учесть, что ручное размещение намного качественнее, чем автоматическое. Потому, что при ручном размещении Вы контролируете процесс. При автоматическом – такой контроль отсутствует.

Вы уже знаете, что каждая доска имеет свою специфику. При автоматической рассылке нам эта специфика не доступна. И, главное, мы не знаем, какой срок хранения объявлений на этих досках: может, 14 дней, а может, 6 месяцев. Некоторые доски дают возможность устанавливать по нашему усмотрению срок хранения, некоторые устанавливают сами. Возможность републикации при автоматической рассылке уже не важен.

Исходя из вышесказанного и строим стратегию, придерживаясь общих правил:

* на одну доску - только одно объявление в соответствующую рубрику;

* не повторять одни и те же объявления на одни и те же доски в течение срока их хранения.

Некоторые программы автоматической рассылки позволяют устанавливать срок размещения объявлений, но это не имеет значения для тех досок, которые сами устанавливают срок.

Мы будем ориентироваться на такие доски, и для примера, возьмем доски со сроком хранения 30 дней (можете ориентироваться и на 14 дней, и на 3 месяца, и т.д., выбирайте сами).

На остальных досках, где срок хранения установлен более, чем 30 дней, Ваши объявления, при повторе, будут удалены модератором, даже если в отчете вы получите сообщение об успешном размещении, или же получите отказ с уведомлением, что «такое объявление уже размещено».

Программы автоматической рассылки также имеют свою специфику. Например, в программе Pantera Вы сразу можете выбрать несколько рубрик для размещения объявлений. Казалось бы, замечательно. Но это неправильно, так как программа, получив от вас задание, просматривает заявленную рубрику по всем доскам, и если есть доска с такой рубрикой, размещает. Когда пройдена вся база досок, она переходит на следующую рубрику, и снова просматривает всю базу на наличие рубрики. Таким образом, Вы можете получить размещение одного и того же объявления в нескольких рубриках одной и той же доски.

Чтобы такое не случилось, надо составить столько различных объявлений, сколько рубрик. И это только для размещения в первый день.

Предположим, что таких рубрик у вас получилось 5. Учитывая срок хранения 30 дней, получим, что вам нужно составить 150 различных объявлений, по 5 объявлений на каждый день.

Вы можете подавать объявления, скажем, через день. Тогда, соответственно, уменьшится и общее количество объявлений, которые Вам необходимо составить.

Рубрики, соответствующие Вашей тематике, ради облегчения труда, советую не сокращать, чтобы не потерять количество охваченных досок.

В программе IFBoards изначально заложен спам. В ее базе досок одна и та же доска представлена несколькими рубриками.

Программа Add2Board размещает объявления более корректно, по первой найденной рубрике, которую, по ходу, вы можете поменять, с возможностью ввода captcha (защита от спама в виде цифр, букв, т.д.), что позволяет увеличить количество охваченных досок.

Как я уже сказала, каждая программа имеет свою специфику, и поэтому, с какой бы программой вы не работали, вам ее нужно обязательно протестировать: запустить, скажем, одно-два объявления, и проанализировать отчет, который сформирует программа после размещения.

И этот отчет вам скажет очень многое.

Алгоритм автоматического размещения объявлений, я надеюсь, понятен.

Программы для автоматизации рассылки вы можете найти по поисковику.

Есть платные и бесплатные программы. В платных версиях предусмотрено обновление баз досок в режиме онлайн, то есть, базы всегда актуальны, в них добавляются новые доски, а старые, уже не работающие, удаляются. В бесплатных версиях обновление не доступно. В платных версиях предусмотрено также добавление досок самим пользователем.

Прежде, чем купить программу, скачайте демо-версию и проверьте ее на практике, а потом выберите себе программу и по душе и по цене…

Инструкции к платным версиям прилагаются. Есть возможность обратиться в техническую поддержку программы, если появятся вопросы.

Я даю вам ссылку на одну из них - Add2Board:

http://www.promo-soft.ru/add2board.html

Видеокурс по работе с данной программой Вы можете посмотреть по адресу:

http://www.promo-soft.ru/add2board-videokurs.html

Как видите, в начале надо потрудиться, вложить время. Но потом за вас будет трудиться программа. А вам, как говорится, нужно будет только нажимать на кнопки…

На сайте 7do.ru я обнаружила поучительную статью «10 ошибок Авторов объявлений».

Предлагаю вашему вниманию:

«Отец всех ошибок - человек.
Мать всех ошибок - невнимательность.
Акушер всех ошибок - "авось”.

На этой весёлой ноте мы и начнём рассмотрение самых типичных ошибок, которые чаще всего допускают авторы объявлений, когда размещают своё объявление в доске объявлений, особенно в крупные доски объявлений, такие как 7do.ru и доска объявлений do.axes.ru.

Рейтинг популярности ошибок:

1. Пусть мои объявления добавятся сами.

Даёт сборище всех мыслимых и не мыслимых нарушений.
Когда вы думаете, что объявления могут качественно разместить в 10000 досок объявлений на 100$, возьмите калькулятор и посчитайте:
10000 досок * 2 минуты на размещение объявления = 330 часов.
330 часов / 5 часов рабочего дня = 47 дней.
Вы бы согласились напряжённо и качественно работать 2 месяца за 100 долларов?

Решение:
Подавайте объявления вручную, самостоятельно, внимательно, для экономии времени, только в популярные доски объявлений.
Не доверяйте роботам, и сомнительным предложениям.

2. Повтор объявлений.

Многие думают, что объявления нужно подавать, подавать, подавать и подавать.
Они ошибаются.
Повтор объявлений – гарантия, что вы не найдёте ни одного своего объявления в любой популярной доске объявлений.

Решение:
Подать одно объявление, и каждый день его продлять.

3. Зачем рубрика? Рубрика нам не важна!

Самая печальная ошибка.
Не секрет, что объявления, которые поданы в не соответствующие им по тематике рубрики, не только бесполезны для читателей рубрики, ещё и вредны для самой доски объявлений!
Кому понравиться видеть в рубрике "Продажа автомобилей” объявления о крупном рогатом скоте?

Решение:
Перед тем, как выбрать рубрику, прочтите весь перечень рубрик, скорее всего, есть рубрика, которая соответствует тематике вашего объявления.

4. Заголовки круче всех.

Очень типичное заблуждение, что заголовок должен быть корявым для чтения, но бьющим по глазам.
Это типичная ошибка.
Если в вашем заголовке меньше текста со смыслом и больше служебных символов (знаки доллара, точки, двоеточия), то ваше объявление никогда не найдут в поиске по объявлениям!
Заголовок очень важен и для поиска, который есть на самом сайте доски объявлений, и для поиска страницы объявления в глобальных поисковых системах (Rambler.ru, Google.com, …).

Решение:
В заголовке указывать самую важную информацию в той форме, в которой её может искать ваш потенциальный клиент.

5. Позвать всех на сайт.

Если вы думаете, что сайт можно "раскрутить” и для этого подходят доски объявлений - вы ошибаетесь.
Доски объявлений хороши для продажи оборудования АТС, компьютера, гантели, сообщения о том, что ваша фирма разрабатывает сайты, но рекламировать сайт через объявления, это - весьма сомнительная затея.

Решение:
Если у вашей фирмы есть сайт, указывайте его адрес в качестве дополнения к тексту объявления, а не вместо текста объявления.

6. Вдруг контролёры доски объявлений не заметят.

Если вы утомились, или просто недостаточно внимательны, это совершенно не означает, что контролёр доски объявлений тоже отнесётся к вашему объявлению без должного внимания.
Типичная ошибка, думать: авось пронесёт.

Решение:
Не тратить время на то, чтобы подать объявление, цель которого разного рода афёры или другие противозаконные действия.
Внимательнее читать правила доски объявлений.

7. Смысла нет, зато написано красиво.

Ошибка, которую допускают многие.
Можно написать в тексте объявления тысячу слов, однако, понять о чём вы написали, не сможет ни кто, даже автор, не говоря уже о читателе объявления.

Решение:
Создавайте объявление, которое рассказывает о конкретном предмете, товаре или услуге.
Хотя бы 1 раз прочтите текст своего объявления в слух ещё до того, как подадите его хотя бы в одну доску объявлений.

8. Ой, кажется, я забыл указать телефон и адрес электронной почты.

Совершенно очевидно, что если вы забудете указать адрес электронной почты (e-mail), телефон и другие свои контактные координаты, то ваше объявление будет бесполезным информационным мусором.

Решение:
Перед тем, как добавить объявление, проверяйте, всё ли вы указали из того, что хотели указать.

9. Мне всё звонят и звонят, а я уже не продаю.

Популярная ошибка - подать объявление, и не запомнить пароль для его удаления и редактирования.

Решение:
Сохраняйте в отдельную папку на своём компьютере страницы "ваше объявление успешно размещено”, в этих страницах есть вся необходимая информация.

10. Месть, выхожу на тропу войны!

Удивитесь, но есть люди, которые думают, что можно кому-то отомстить, если подать клеветническое или оскорбительное объявление в доску объявлений, и при этом выйти "сухим из воды”.
Все данные компьютера автора объявлений сохраняются вместе с объявлением.
Город, где вы живёте, название компании, через которую вы вышли в Интернет, и даже версия программы и windows на компьютере, дата и время - всё это позволяет правоохранительным органам за часы найти "юного мстителя”.

Решение:
Месть дело не благородное. Забыть.

Искренне надеемся, что теперь вы не допустите эти очевидные ошибки при составлении и размещении своих объявлений».

На этом тема с досками завершена.

Успехов вам.










_